ЗОЖ в тиктоке. Почему видео о спорте и питании набирают много просмотров?

Если изначально платформа TikTok использовалась в качестве записи развлекательного контента, то в настоящее время все чаще появляются полезные и информационные аккаунты. Одно из таких веяний – спортивный контент и аккаунты, пропагандирующие ЗОЖ. Несмотря на всю серьезность транслируемой темы, ребята быстро набрали популярность.

Нравится новость? Поделись с друзьями!

25.05.2021

Юле Прудниковой 25 лет, а свой аккаунт в TikTok она ведет около года. За это время девушка и все, кто ходит на ее занятия, набрали более 146 тысяч подписчиков. Что они делали? Прыгали на мини-батутах.

На протяжении 4 лет Юля преподает скай-джампинг. Ее любимая работа находится в фитнес-зале Новополоцка. Направление Юля выбрала случайно: однажды оказалась на батуте и полюбила это занятие душой и телом. Работы много, помимо двух групп по будням, она иногда ведет занятия и в воскресные часы.

Самое трудное время Юля вспоминает с улыбкой. Во время пандемии оборудование пришлось раздать своим подопечным, чтобы те прыгали дома даже во время карантина. В это время и появились первые видео с тематикой ЗОЖ в тиктоке.

Первое же видео стало трендовым, а среди подписчиков появились ребята из разных стран. Предугадать, как поведут себя алгоритмы соцсетей, сложно, поэтому Юля не старается предугадать, что именно понравится публике. Просто снимает в свое удовольствие.

Запись роликов происходит даже во время тренировок. Многих это мотивирует выкладываться по полной. Такие занятия не только становятся более эффективными, но и поднимают настроение. Улыбка появляется как во время записи видео, так и от прочтения комментариев. Подопечных это воодушевляет приходить на новые занятия.

В основном реакция на контент в интернете позитивная. Однако встречаются и пошлые комментарии от мужчин.

Планов выйти на заработок в интернете у Юли пока нет, хотя предложения периодически поступают. Так, например, девочка-подросток из Германии захотела приобрести индивидуальные тренировки от Юли и купила батут.

Прыжки на батутах приковывают взгляды к новополоцкому тренеру

Тимофей Ковалевский живет и работает обивщиком в Витебске. Днем он обычный 25-летний парень, а вечером – спортсмен, который тренируется сам и помогает другим на пути к идеальному телу. Тимофей идет рука об руку со спортом еще со школьных лет. В университете заинтересовался армрестлингом.

О тренде видео в формате "ЗОЖ в тикток" он узнал после возвращения из армии. Видео Тимофей снимал и раньше, иногда выкладывал во «Вконтакте».

К тренировкам парень подходит строго: сначала запись видео, потом основная тренировка. Монтаж происходит уже после, дома. Однако в последнее время тематика его тиктока стала шире. Иногда можно встретить видео не только о спорте, но и об обивке мебели.

Основа успешного спортивного аккаунта от Тимофея выглядит следующим образом:
  • регулярное проведение стримов, которые позволяют развивать аккаунт и находить клиентов из родного города
  • четкий тайм-менеджмент: время на соцсеть и время на тренировки выделяется отдельно
  • демонстрация реальной жизни и работы (Тимофей уверен, что больше доверия вызывают аккаунты простых людей, которые на своем примере показывают, что можно работать на обычной работе и при этом поддерживать тело в прекрасной форме).

Достижения обивщика мебели

Фитнес-тренер о похудении без тренировок в видео ЗОЖ для тиктока

В преддверии 2021 года Сергей Горбатко решил покорить новую социальную сеть TikTok. Не прошло и полгода, как на аккаунте фитнес-тренера из Минска оказалось около 200 тыс. подписчиков.

Сначала тикток показался Сергею сугубо музыкальным, однако после он нашел интересные аккаунты, которые отличались своей подачей. Так родился его личный стиль – короткие интервью.

Каждый раз, снимая контент ЗОЖ в тикток, Сергей пробует новое. Так, желая развернуто ответить на вопросы подписчиков, он начал снимать более длинные ролики. Но они не сильно понравились аудитории. Спрашивая, люди хотят получить конкретный и сжатый ответ – понял Сергей.

Основное направление Сергея – это рассказы о похудении. Благодаря своему многолетнему опыту тренер знает, как много ошибочных мнений кружит вокруг этой темы. В своих видео он акцентирует внимание на том, что для похудения не обязательно ломать полюбившийся рацион. И даже походы в зал не всегда для этого обязательны.

Секреты успеха от Сергея:
  1. Определить свою целевую аудиторию и разговаривать с ней на одном языке (у Сергея это люди старше 35 лет).
  2. Набрать достаточное количество подписчиков для продвижения уже продаваемых вами продуктов (например, электронное пособие по похудению, как у Сергея).
  3. Заниматься спортом и соцсетями в удовольствие, а не ради денег.

Некоторые из подписчиков считают его мнение спорным, хейт тоже встречается в комментариях. Однако число искренне заинтересованных все равно больше.